Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования
Дайджест
Делимся свежей информацией
|
Выпуск 2, 2022 года
Из материалов августовского выпуска дайджеста (2, 2022) читатель узнает, что такое творческое диалектическое мышление и как в детском саду можно создавать условия для его развития. Найдет ответы на вопросы, что такое сетевая образовательная игра и как она способна расширить границы привычного учебного пространства? Как преподаватели могут использовать технологии интернет-проектирования для личностного и профессионального развития студентов? Когда городской объект становится образовательным? Познакомится с практикой создания развивающей дворовой среды и поймет, почему детские пространства не всегда работают. Узнает, с какими вызовами столкнулась система образования в контексте пандемии коронавируса и многое другое.
Выпуск 1, 2022 года
Читателя мартовского выпуска дайджеста (1, 2022) ждут материалы, посвященные актуальным вопросам оценки и развития качества дошкольного образования; условиям для развития и поддержки диалектического мышления дошкольника; особенностями профессиональной рефлексии будущих педагогов. Экспертно-аналитические статьи, актуальные исследования и практические кейсы познакомят с инструментами проектирования педагогической деятельности с фокусом на развитие личностного потенциала обучающихся; результатами апробации моделей обучающихся сообществ педагогов в контексте новых форматов повышения квалификации. Читатель также узнает о простых, но эффективных приемах для изменения образовательного пространства школ и детских садов; трендах активности пользователей Московской электронной школы и многом другом
Выпуск 3, 2021 года
Читателя декабрьского выпуска дайджеста ждут материалы, посвященные изучению взаимосвязи между структурными и процессуальными компонентами качества в дошкольном образовании, исследованию психодидактических параметров образовательной среды в типовых зданиях школ, оценке степени осведомленности родителей о постуральном здоровье детей, изучению вузовских практик формативного оценивания в российских и зарубежных вузах, развитию педагогического образования и профессиональной деятельности в аспекте компетенций новой грамотности и принципов устойчивого развития городов и многому другому
Выпуск 2, 2021 года
В статьях и пособиях августовского выпуска обсуждаются острые проблемы дошкольного, школьного и профессионального образования. В дайджесте впервые представлена рубрика «Образование и город», где мы рассказываем о современных образовательных тенденциях: взаимодействии школы и города, практиках соучаствующего проектирования общественных пространств и образовательных инфраструктур, возможностях цифровой образовательной среды и многом другом. В рамках классических рубрик расскажем о развитии педагогических методик по проектированию образовательных событий и использованию учебных кейсов, об условиях для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, о доступности обучения в дистанционном формате в период пандемии COVID-19 и образовательном потенциале социальных сетей, о промежуточных итогах образовательных проектов «Школа старшеклассников» и «Новый педагогический класс в московской школе», и другом, не менее интересном
Выпуск 1, 2021 года
Материалы мартовского дайджеста посвящены исследованию различных подходов к организации образовательного процесса, инфраструктурным изменениям и редизайну школьной среды, разработкам программ развития общеобразовательных организаций, достоинствам и недостаткам дистанционной формы обучения, разным аспектам в сфере дошкольного образования и другим важным и актуальным вопросам современного образования