Подразделения
15 Декабря, 2021
Как формируется субъектность в дошкольном возрасте?
Образование
Наука
Семинары
Дошкольное образование

15 декабря 2021 года в 15:00 состоится третье заседание V серии университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании».

Тема предстоящего семинара — субъектность в дошкольном возрасте. Доклад именно с таким названием представят Ольга Шиян и Татьяна Ле-ван, ведущие научные  сотрудники лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Спикеры предлагают обсудить становление инициативности как способности выходить за пределы ситуации и совершать целенаправленное действие по реализации своего замысла — важнейший аспект взросления.

Основные тезисы доклада:

  • становление инициативности как одного из важных новообразований дошкольного детства — разграничения и пересечения с близкими понятиями: «произвольность», «самостоятельность», «независимое поведение», «субъектность»;
  • связь развития инициативности в дошкольном возрасте и формирования учебной самостоятельности в школе;
  • условия становления инициативности в дошкольном возрасте, существующие практики поддержки и развития инициативности в дошкольном образовании.

Для участия в семинаре в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться.

Вопросы и предложения в рамках темы заседания можно оставить, заполнив форму.

Подключиться к трансляции можно будет по ссылке.

Материалы предыдущих встреч представлены на официальном сайте семинара.

поделиться

Похожие мероприятия