Подразделения
25 Октября, 2019
Итоги второго заседания постоянного семинара МГПУ
Университет
Образование
Семинары

23 октября 2019 года состоялось очередное заседание университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.

На втором заседании третьей серии семинара с докладом о проблеме переходов между уровнями образования в контексте теории онтогенеза выступил ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Пётр Нежнов.  Спикер обозначил место и роль ведущей деятельности в научной картине онтогенеза, а также значение диагностики в рамках методологии SAM (Student Achievement’s Monitoring) на переходах.

Доктор педагогических наук Татьяна Ковалёва предложила рассматривать содержание докладов семинара в том числе в контексте дидактики. Борис Эльконин обратил внимание, что переход на третий уровень модели функционального развития – это вызов развивающему обучению. В обсуждении приняли участие и другие сотрудники, магистранты МГПУ, а также представители прочих образовательных организаций.

Предлагаем ознакомиться с материалами заседания семинара.

поделиться

Похожие новости