Подразделения

Буланов Максим Владимирович

Должность:

эксперт лаборатории социокультурных образовательных практик

Научные интересы

образовательная урбанистика, образовательный потенциал городской среды, индивидуальное образовательное пространство, индивидуализация образования, персонализация обучения, индивидуальное медиапространство, тактический урбанизм, междисциплинарные исследования и проектное обучение, частное тьюторское сопровождение, образовательные путешествия, картирование представлений о профессии, индивидуальные цифровые стратегии


Участие в научных мероприятиях

– XII Международная научно-практическая конференция (XXIV Всероссийская научно-практическая конференция) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: образовательная ситуация и тьюторская деятельность» (2019);

– Второй ежегодный международный симпозиум «Образование и город: практики соучаствующего проектирования» (2019);

– Конференция «Тьютор в университете: специфика, подготовка, практика» (2020).


Заслуги и награды

Стипендиат программы Fulbright, США (2019).


Наиболее значимые публикации

  1. Асонова Е.А., Россинская А.Н., Буланов М.В. Как город может и должен изменить педагогическое образование // Сборник: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 31-48.

  2. Буланов М.В., Рокаль О.А. Методы субъективных исследований городской среды и способы их презентации // Сборник: Образование и Город: практики соучаствующего проектирования. Сборник статей по итогам Второго ежегодного международного симпозиума. Под редакцией С.Н. Вачковой. Москва, 2020. С. 42-52.

  3. Буланов М.В., Бараева В.С. Антиконференция как образовательная ситуация // Сборник: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: образовательная ситуация и тьюторская деятельность. Материалы XII Международной научно-практической конференции (XXIV Всероссийской научно-практической конференции). 2019. С. 50-61.

  4. Буланов М.В. Городская среда как дидактический материал в работе тьютора, или проектируя индивидуальное образовательное пространство учащегося // Сборник: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация функции посредничества. Материалы XI Международной научно-практической конференции (XXIII Всероссийской конференции). 2018. С. 96-103.

  5. Коллективная монография Читатель в городе: город - как учебник, город –  как мастерская, город – как место для творчества // Под ред. Асоновой Е.А., Романичевой Е.С., Москва, 2017.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.