Подразделения

Холодова Ольга Леонидовна

Должность:

младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка

Научные интересы

Оценка и развитие качества дошкольного образования, этика во взаимодействии участников образовательного процесса, структурно-диалектическая психология, игровое взаимодействие в раннем и дошкольном возрасте


Участие в научных мероприятиях

– Второй ежегодный международный симпозиум «Образование и город: практики соучаствующего проектирования» (2019);

– Московский международный салон образования (2019);

– XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (2020).


Наиболее значимые публикации

  1. Холодова О.Л. Влияние диалектического обучения на общее интеллектуальное развитие старших дошкольников // Вестник МГПУ, 2015. №1. С. 118–126 

  2. Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное образование. 2018. №4(86). С. 4–17. 

  3. Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Логинова Л.В., Холодова О.Л. Образовательный потенциал современных городских детских площадок: экспертиза и перспективы развития // Современное дошкольное образование. 2018. №6(88). С. 28–42. 

  4. Крашенинников Е., Холодова О. Развивающий диалог в детском саду как инструмент развития познавательных способностей дошкольников. // М.: Мозаика-Синтез, 2020, 88 с. 

  5. Холодова О.Л., Воробьева И.И., Крашенинников Е.Е., Логинова Л.В. «Детский барометр». Исследование эмоционального благополучия ребенка 6–7 лет в детском саду: голос ребенка и голос родителя // Современное дошкольное образование. 2020. №1(97). С. 38–53. 

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.