Подразделения

Ле-ван Татьяна Николаевна

Должность:

ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Научные интересы

Оценка и развитие качества дошкольного образования; оценка возможностей для реализации принципа партиципаторности (соучастия) в образовательной среде, образовательном процессе и укладе образовательных организаций; профессиональное развитие педагогов; обеспечение эмоционального благополучия, здоровья и повышение качества жизни участников образовательного процесса


Публикации

Общее количество трудов — 166 (17 учебно-методических работ, 147 научных работ, 2 объекта интеллектуальной собственности), в том числе:

1. Современный детский сад / Под редакцией О.А. Шиян. М.: Мозаика-Синтез. 2019. 320 с.

2. Барсукова Е.М., Белолуцкая А.К., Иванова Е.В., Ле-ван Т.Н., Шмис Т.Г., Устинова М.А., Лозовский М.Б. Формирование современной образовательной среды // Российский учебник, 2019. 110 с.

3. Ле-ван Т.Н., Якшина А.Н., Филатова Б.А., Родионова А.Н., Гурарий Л.В. Модель соучаствующего проектирования школьных дворов: соавторство детей, педагогов и родителей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2020. № 2 (52). С. 55–69.

4. Воробьева Е.В., Ле-ван Т.Н. Особенности организационной культуры детских садов в ракурсе отношения педагогов к этическим дилеммам // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 8. С. 88–111. DOI: 10.17853/1994-5639-2018-8-88-111.

5. Shiyan I., Zadadaev S., Le-van T., Shiyan O. Findings of the national study for the preschool education quality in Russia // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. EpSBS. 2018. Vol. XLIII. Р. 602–610. URL: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.07.80.