Подразделения

Воробьева Ирина Игоревна

Должность:

ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук

Научные интересы

Диалектическая психология, психология образования, детская психология


Публикации

Автор научных работ, в том числе:

1. Воробьева И.И., Белолуцкая А.К. Взаимосвязь качества дошкольного образования, уровня развития творческого мышления воспитанников и развития творческого мышления педагогов при решении педагогических задач // Современное дошкольное образование. 2019. № 5 (95). С. 34–53.

2. Холодова О.Л., Воробьева И.И., Крашенинников Е.Е., Логинова Л.В. «Детский барометр». Исследование эмоционального благополучия ребенка 6–7 лет в детском саду: голос ребенка и голос родителя // Современное дошкольное образование. 2020. № 1 (97). С. 38–53.

3. Shiyan I., Veraksa N., Shiyan O., Vorobyeva I. Positional training’ as a method of development of creative dialectical thinking and acquisition mental means in pre-service training of future preschool teachers // ABSTRACT BOOK. 26th EECERA ANNUAL CONFERENCE. 2016. С. 226–226.

4. Shiian I., Krasheninnikov-Khait E., Veraksa N., Vorobyeva I. How preschool children's learn: Different beliefs (Russian data) // ABSTRACT BOOK. EECERA 29th Conference, 2019.