Подразделения

Аронов Александр Моисеевич

Должность:

ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования

Ученая степень и звание:

кандидат физико-математических наук

Научные интересы

Современное математическое образование в школе и университете, норма индивидуального прогресса мышления, понимания и учебной самостоятельности, методология и технологии создания культурно-образовательных сред в дополнительном образовании, проблемы послевузовского образования

 

Публикации

26 научных работ, в том числе:

1. Аронов А.М., Баженова К.А. Профильное образование и обучение математическому доказательству школьников // Психолого-педагогическое образование: гуманитарные технологии: Сб. материалов науч. конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22 апр. 2005 г.; Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2005. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/4._2005_profilnoe_obrazovanie_i_obuchenie_dokazatelstvu.pdf.

2. Аронов А.М., Малышонок А.Р. Инициативное образовательное пространство магистратуры как способ ее гармонизации // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Проблемы гармонии и закономерности в развитии современного мира», Красноярск, 26 марта 2009г. Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. 2009. С. 77–83. [3] URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/Iniciativnoe_obrazovatelnoe_prostranstvo_magistratury_kak_sposob_ee_garmonizacii.pdf.

3. Аронов А.М., Баженова К.А. Выявление образовательных условий, способствующих индивидуальному прогрессу школьников // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы / Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (17 марта 2010), под общ. Ред. А. И. Таюрского, Ч. 1. Красноярск, 2010. 490 с. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/25._2010_VYYaVLENIE_OBRAZOVATELNYH_USLOVIY_SPOSOBSTVUYuShchIH_INDIVIDUALNOMU_PROGRESSU_ShKOLNIKOV.pdf.

4. Аронов А.М., Долматова М.А. Организационно-педагогические условия сознательного выбора старшеклассниками направления высшего образования // Материалы III Международной научно-практической конференции / Редкол.: В.А. Кузьмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин: в 6 т. Невинномысск: НИЭУП, 2010. Т. I: Культурология. Педагогика. С. 87–89. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/tmp2932.pdf.

5. Аронов А.М., Малышонок А.Р. Элитная магистратура как способ преодоления кризиса специалитета в постиндустриальном обществе // Материалы 16-й науч.-практ. конф. Красноярск, 22-24 апреля 2009 г. / Отв. за выпуск Б. И. Хасан. Красноярск : ИПК СФУ, 2010. С. 140-145. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/Elitnaya_magistratura_kak_sposob_preodoleniya_krizisa_specialiteta_v_postindustrialnom_obshchestve.pdf.