Подразделения

Маякова Елизавета Владимировна

Должность:

ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук

Научные интересы

Предметно-пространственная среда школы, архитектура школьного пространства, трансформация и проектирование среды образовательных организаций, апробация международных систем оценки условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования, исследование ресурсов города для обучения и развития школьников, молодых взрослых, вопросы методики обучения иностранному языку на дошкольном и начальном общем уровнях образования


Участие в научных мероприятиях

– XVII международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы» (2020);

– Третий ежегодный международный симпозиум «Образование и город: образование и качество жизни в городе» (2020);

– XIX ежегодная международная конференция «Тенденции развития образования» (2022). 


Заслуги и награды

– Почетная грамота Департамента образования города Москвы за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций города Москвы;

– Памятный знак «За заслуги перед Университетом».


Наиболее значимые публикации

  1. Маякова Е.В. Инновационное обучение английскому языку: тематическое планирование занятий // Дошкольное воспитание. 2018. № 2. С. 84-91.

  2. Иванова Е.В., Виноградова И.А., Маякова Е.В. Экспертное оценивание образовательной среды школы с использованием международной шкалы SACERS // Научно-методическое пособие. Москва. 2019.

  3. Маякова Е.В. Пространства для неформального общения в образовательной организации: результаты исследования  // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2019. № 1. С. 64-68.

  4. Маякова Е.В., Виноградова И.А. Проектирование школьной среды для развития soft skills обучающихся // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 138-145.

  5. Иванова Е.В., Виноградова И.А., Нестерова О.В., Маякова Е.В. Школы с разным индексом качества образовательной среды: результаты исследования с использованием шкалы SACERS // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (207). С. 7-15.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Вас может заинтересовать все новости